Мастер классы по акварели в Москве

К сожалению, сейчас очень многие таланты, в том числе и художественный, у детей остаются нереализованными. Происходит это по разным причинам: на чьи-то склонности в детстве не обращали внимания родители, кто-то имел неудачный опыт обучения в музыкальной или художественной школе, кто-то просто не стал «заморачиваться» и не развил талант – в любом случае искорка осталась не разожженной.

Мы предлагаем вам исправить упущение: если вы всегда хотели рисовать, но по каким-то причинам до сих пор не занялись этим, или же просто желаете повысить свой уровень мастерства – тогда вы сможете записаться на мастер-классы по акварели в Москве от нашей студии!

Учимся рисовать акварелью на мастер-классах

  • Возможность заниматься с группой единомышленников – вы посмотрите на работы других, на их ошибки и удачные находки в изображении натуры, а, может, даже позаимствуете чей-то стиль. Также группы делятся на уровни – от новичков до опытных художников.
  • Мастер-классы могут быть индивидуальными – в этом случае студенты выбирают время самостоятельно так, как удобно будет посещать.
  • В отличие от художественной школы, мастер-классы студии рисования не привязаны к конкретному стандарту. Жесткому расписанию. Можено в комфортной обстановке развивать авторский индивидуальный стиль.
  • Индивидуальная подборка удобных материалов: кому-то по душе акрил, кто-то хорошо ладит с акварелью, кто-то легко осваивает графику и рисование пером.
  • Вы узнаете несколько «лайфхаков», облегчающих работу художника каждым материалом.
  • После каждого мастер-класса на нашем сайте появляется описание прошедшего урока и/или видео.
  • Предлагаем мастер-классы за разумную цену.

У вас есть уникальная возможность записаться на мастер-класс по акварели в Москве. Что будете там делать:

  • Выучите несколько интересных техник при работе с акварелью: рисунок плоской кистью, градиент, акварельная глазурь, мокрая техника, рисунок сухой кистью и многое другое.
  • Приобретете навык, как правильно убирать лишнюю воду при работе с в «мокрой» технике, не повредив картину, не обесцветив высохшую краску.
  • Научитесь избегать грязи – явления, когда неразборчиво-темные цвета возникают там, где быть не должны, особенно – при работе в несколько прописок.
  • Преподаватели расскажут, как правильно отбирать качественные расходные материалы для работы, поскольку их характеристики напрямую влияют на картину.
  • Сможете научиться работать с белыми цветами, правильно осветлять участки картины.
  • Узнаете, что такое карта цветов, как готовить цветовую схему перед работой, зачем это нужно.
  • Освоите такие жанры, как портрет, натюрморт, и конечно, пейзаж – фаворит акварели.
  • Наши педагоги обучат работать с текстурой – даже целлофановый пакет может стать мастер-моделью для нее!
  • Оттиски – это еще одна возможность акварели, которую вы сможете освоить;
  • Акварельный скетчинг – новое слово в искусстве, которое мы вместе тоже затронем.

Немного об данных акварельных красках

Акварельные краски принципиально отличаются от других красок на водяной основе (к примеру, от гуаши) тем, что они всегда прозрачные, ими невозможно закрасить что-то на сто процентов. Благодаря этому качеству художник-акварелист может передавать тончайшие цветовые оттенки, имитировать легкую дымку тумана, создавать эффект яркости, свежести и так далее.

Из-за того, что акварелью часто рисуют дети, некоторые люди относятся к ней с пренебрежением – мол, масло куда солиднее, а акварель годится лишь для набросков. Это неправда. Она требует куда большей тщательности, вдумчивости, чем масло, потому что она не терпит ошибок. Даже одно неловкое движение кистью может необратимо испортить рисунок.
Для акварельных изображений применяется специальная проклеенная шероховатая бумага, которая продается рулонами или в папках, листами. От обычной она отличается наличием текстуры на поверхности – самыми распространенными являются «холст» и «яичная скорлупа», в мелкую точечку.

Одной из самых распространенных методов является техника «в три прописки», когда сначала художник наносит тонкий слой краски соответствующих оттенков на бумагу, а затем добавляет 1-2 слоя в тех местах, которые следует затемнить или усилить оттенок. Некоторые мастера живописи считают, что акварельные картинки не терпят больше трех прописок: начиная с четвертой, красочный слой необратимо теряет свойственную лессировочным (полупрозрачным) водяным краскам чистоту, свежесть.

Еще одним техническим приемом является изображение одной пропиской, когда художник пишет все цвета так, как они должны выглядеть в готовой работе. Этот метод требует большого опыта живописца, верного глаза, так как опасность критической ошибки еще более велика.

Помимо традиционной живописи, существует направление, называемое «отмывкой», когда при помощи нескольких слоев серого художник создает имитацию графического изображения. Тут он поступает так же, как и с методом в 3 прописки: сначала наносит тонкий слой светло-серой краски, потом, в полутенях – еще один, и так далее.

Разумеется, это далеко не все аспекты живописи. Посетите наши занятия, чтобы узнать на них как можно больше об этом красивом виде искусства, научиться изображать яркие, привлекательные картины!

Комментарии запрещены.

Навигация по записям