ХУДОЖЕСТВЕННАЯ СТУДИЯ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ:


Егор Анцупов
“Мой преподаватель в художественной школе говорила мне, что человеку для достижения успеха необходимо всего 5% таланта, а все остальное это старание, упорство и труд. Я был довольно-таки средним учеником без выдающихся умений, но по окончанию обучения — продолжил развивать свои умения и проявлять интерес к карандашному рисунку. Сейчас я выполнил уже больше сотни портретов с фото на заказ. Имеются свои ученики, одна из них недавно получила свой первый заказ на портрет.

Несмотря на большую популярность живописи, люди все же проявляют интерес к графическому искусству. И я с большим интересом хочу развивать это направление в нашей стране, совершенствуясь сам, и помогая другим”

Работы Егора:


Аня Егорова
Уже около пяти лет я активно помогаю абитуриентам художественных ВУЗов в обучении азам карандашного рисунка. Это позволило мне обозначить некоторые фундаментальные проблемы, с которыми сталкивается новичок. Мне хочется перевести понимание рисунка из абстрактной и интуитивной формы в логическую и структурированную. где каждое движение, штрих, блик или линия имеет свою причину и цель.

Ведь настоящий шедевр собирается из тысяч абсолютно неслучайных нюансов!

Работы Ани:


Дмитрий
Привет, я Дмитрий.
Любовь к рисунку у меня зародилась в 5 классе на уроках ИЗО. И, как говорится, пошло- поехало. Все свое свободное время я практиковался. Сперва я рисовал и создавал для себя, а теперь моё хобби рисовать переросло в мою любимую профессию, где я ещё совершенствуюсь, ведь совершенству нет предела 🙂
Накопив определенный багаж знаний в технике рисунка, который складывался в течение многолетней практики, мне хочется поделиться этими знаниями с начинающими художниками, чтобы Вы не совершали мои ошибки на первоначальных этапах рисования.
Чтобы создать что-то прекрасное и красивое, чтобы реализовать свои фантазии в рисунке или запечатлеть портрет человека на бумаге, нужно знать основы. А с опытом, которым я располагаю, и Вашим желанием развиваться, МЫ будем создавать объемные реалистические рисунки, с помощью обычного карандаша и листа бумаги.

Работы Дмитрия:


Олег Зеликов
Известный московский художник. Родился в 1981 г. Художественное образование получил заграницей. Участник и призёр городских и международных выставок. Картины находятся в частных коллекциях России и за рубежом. художник-педагог, преподаватель высшей категории. Педагогический стаж 10 лет. Подготовил лауреатов областных и международных конкурсов-фестивалей по рисунку, живописи, декоративно-прикладному искусству. Его ученики становятся художниками, продолжают учиться в различных художественных ВУЗах, таких, как МГПА им. Строгонова, МГОУ, МГПУ им. Шолохова, Московской Академии Н.Нестеровой, Британской высшей школе дизайна и др. Любимые темы в творчестве Олега – море, горы, цветы.
Знает, что любой человек, который может написать своё имя, поймать мяч, держать в руках кисточку, способен нарисовать любую картину.

Работы Олега:


Тимофей Илларионов
Карандаш — отличный способ самовыражения. Сколько себя помню, я всегда рисовал. Способность изобразить на бумаге то, что видят глаза и то, что представляет разум, дарит мне ни с чем не сравнимое чувство удовлетворения.

И теперь то, чему я учился долго и упорно я готов объяснить Вам максимально просто и понятно. Дополнив это желанием творить и практикой Вы увидите первые результаты уже спустя несколько занятий.

Работы Тимофея:


Анастасия Смирнова
С самого детства я проявляла огромный интерес к изобразительной деятельности.Я решила встать на путь изобразительной деятельности осознанно, в основном, по причине тех эстетических ощущений, которые я получаю в процессе работы. Данный вид деятельности мне по душе и дает ощущение уверенности и способность показать свою силу. Я хочу передать умение видеть красоту даже в привычных , казалось бы, неприглядных для нас вещах. Данная деятельность всегда служила мне сильнейшим стимулятором эмоционального подъёма, более того, это инструмент фиксации не только ощущений, переживаний, но, что важней для меня — уровень силы воли человека, картина показывает уровень мастерства и внутреннего нравственного состояния.

В картине я вижу отражение себя со стороны. Картина также включает и окружение самого художника, его прошлую жизнь и попытки уловить будущее. В этом смысле объекты изобразительного искусства являют для меня важнейшую ценность. Также я сторонник того мнения, что путь познания мира лежит по бессознательной линии — через искусство, а не сознательными научными методами. Возможно, эта установка определяет меня по натуре как художника.

Работы Анастасии:


Ирина Морозова
Искусство, в особенности изобразительное — это возможность влиять на умы и сердца людей. Огромная власть сосредотачивается в руках художника, поэтому очень важно, чтобы каждая мысль, сказанная в картине была искренней, а произведения обогащали зрителя духовно и эстетически — об этом я неоднократно говорю своим ученикам на занятиях. Но кроме таких высоких стандартов, предъявляемых к художнику и его творчеству — должно быть ещё одно непоколебимое составляющее — МАСТЕРСТВО.
«Школа — это крылья для художника» — как говорил И. Глазунов.
Чтобы искусство было высоким, а глаз — зорким, необходимо, чтобы крылья непременно раскрылись. Именно поэтому на занятиях я работаю индивидуально с каждым учеником, ведь для каждого человека рецепты «раскрытия» совершенно разные. Шаг за шагом я помогаю ученикам постичь азы художественного мастерства, рассказываю о том, как рождается картина, учу художественному видению. И с удовольствием помогу вам овладеть всеми премудростями рисования!

Работы Ирины:

ЗАПИШИТЕСЬ НА ПЕРВОЕ ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ!