Как рисовать горы маслом

Девиз студии Art-matita – круто рисовать может каждый желающий! Мастера студии научат, как рисовать реалистичные портреты, работать с перспективой и цветами, как рисовать горы маслом и как при помощи всего лишь карандаша творить чудеса на бумаге. Вот какие отличительные черты делают наши курсы особенными, способными принести пользу каждому слушателю.

  • Только индивидуальное отношение к каждому посетителю, персональная целенаправленная работа на результат студийных занятий.
  • В студии поблизости от метро по-настоящему уютно! Аутентичная творческая душевная атмосфера располагает к успешной живописи маслом!
  • Отказ от длительных скучных лекций; приоритет преподавания на практике. Минимум сухих теоретических сведений, которые нужно конспектировать часами. Только познание на собственном рабочем опыте.
  • Преподаватели студии могут научить живописным премудростям любого человека. Не имеет значения возраст, уровень образования, опыт в изобразительных искусствах.
  • Кроме масляной живописи, появилось современное направление – реалистическое фотографическое изображение!
  • Также есть несколько тематических ответвлений; любой человек подберет курс по интересам, например, живопись маслом.
  • Главное – опытные специалисты студии гарантируют положительный результат. Совершенно все курсанты, оканчивая занятия, учатся именно тем навыкам, о которых мечтали изначально. Мы рады предложить овладеть новыми навыками работы маслом. Почувствуйте себя настоящим художником!

Особенности рисования гор и нанесения масляного слоя

Допустим, хотите узнать в стенах студии, как рисовать горы маслом. В этом случае нужно сначала понять основы техники работы с этим классическим материалом, одновременно удобным и капризным. Все начинается с основы для масла, то есть с того, где именно будет размещаться красочный слой.

Основа для масляного красочного слоя

Если раньше старые живописцы писали на деревянной доске, стенах (фрески), то сегодня маслом работают почти исключительно на холсте. Это проверенный материал. Будучи грамотно загрунтованным, он легок, прочен. В магазинах товаров художникам продаются уже обработанные, проклеенные холсты, натянутые на подрамники. Они дорогие, поэтому некоторые мастера, которые творят много и просто не имеют возможности постоянно покупать готовую основу, грунтуют рабочие материалы себе сами.

Для этого нужно купить в художественном или текстильном магазине прочный льняной холст-двунитку, а также заранее запастись простым пищевым желатином, материалом для самой грунтовки. Можно, опять же, либо купить специальную смесь, либо использовать акриловые белила.

Сначала натяните холст при помощи гвоздиков, мебельного степлера, строго следуя расположению продольных, поперечных нитей: они должны быть параллельны сторонам рамки, не «скашиваться». Натягивайте холст с максимальной силой, чтобы напоминал тугой барабан. Учитывайте, что при намокании натуральная ткань ведет себя как бумага – слегка растягивается, при высыхании она снова немного сжимается. Поэтому не бойтесь, что холст порвется при работе маслом.

Далее залейте желатин водой, чтобы он разбух. На 10 грамм понадобится приблизительно полтора-два стакана воды. Когда порошок разбухнет, поставьте его на плиту, нагрейте, чтобы растопить, однако не доводите до кипения. Когда желатин полностью растворится в горячей воде, снимите тару с плиты и отправьте смесь застывать в холод. Когда этот «холодец» застынет, можете начинать холодную проклейку холста. Возьмите маленький ножичек или мастихин. Нанесите немного желе на поверхность ткани, размажьте, как масло по бутерброду, крепко прижимая инструмент к рабочему полю. Излишки желатина соскребите на сухой участок ткани. В том месте, где вы работали ножом, остается тонкий липкий слой желатина, который после застывания образует пленку на месте «пор» в материи, и масло не будет просачиваться через них.

Следующий шаг – грунтовка. Тут нет каких-то четких рекомендаций, некоторые живописцы предпочитают толстый слой грунта, а некоторые обходятся одним-двумя. Главное – тщательно просушивать каждый слой.

Кисти

Чаще всего для масла берут кисти из натуральной щетины, плоские, разных номеров: широкие для обработки фона, маленькие – прорисовывать мелкие детали. Они, то есть щетинные кисти, стоят недорого, долго служат пишущему маслом, пока не изнашиваются. Со временем щетина «стачивается», укорачивается от постоянных контактов с жесткой основой.

Конечно, это далеко не все советы, рекомендации, которыми мы готовы поделиться с курсантами мастер-классов по рисованию маслом. Приходите, чтобы овладеть древним и прекрасным ремеслом живописца маслом в студии – с гарантией результата!

 

 

Комментарии запрещены.

Навигация по записям