Джуд и Рафф в качестве новых послов бренда вместе появились в рекламной кампании весенне-летней коллекции
Британский актер Джуд Лоу и его сын Рафф стали амбассадорами бренда Brioni, отец и сын из звездного семейства приняли участие в рекламной кампании весенне-летней коллекции бренда.
«Джуд Лоу— исключительный мастер в своем деле, а Рафф— восходящая звезда. У каждого из них— яркий индивидуальный стиль и природное обаяние. Эта естественность делает обоих Лоу безупречным олицетворением того, как Brioni представляет себе сегодня мужскую моду»,— считает исполнительный директор бренда Мехди Бенабаджи.
Актеры также поделились своими впечатлениями о совместных съемках для бренда, признавшись, что особенно приятно и волнующе было принять участие в кампании вместе.
«Преданность Brioni своему делу и качеству вдохновляет; мне всегда нравилось носить одежду бренда. Особенно приятно принять участие в этой кампании вместе с Раффом. Съемки прошли в Риме, с которымсо времен "Молодого папы"у меня возникла особая связь. Приехать сюда— все равно что вернуться домой»,— поделился Джуд Лоу.
Джуд Лоу известен ролями вомногихфильмах, например, «Талантливый мистер Рипли», «Отпуск по обмену», «Шерлок Холмс», сериале «Молодой папа», «Новый папа», а также ролью Альбуса Дамблдора во франшизе «Фантастические твари» (кстати, премьера третьей части состоится в апреле).
Рафф Лоу дебютировал на экранах в фильме «Потрошители» (2010), играл в «АфереОливера Твиста» (2021). Сейчас Рафф снимается в драме студии Apple «Властелины воздуха», премьера которой состоится в этом году.
Айрис, дочь Джуда Лоу, также регулярно появляется в рекламных компаниях крупных брендов. Ее дебютв качестве модели произошел в 2016 году, когда она снялась для журнала Teen Vogue. Позже она начала сотрудничество с брендами Burberry Beauty, Tiffany & Co., Lacoste, Calvin Klein Jeans, а также Miu Miu.
Коллекции Brioni представлены в ЦУМе, на сайте tsum.ru, а также в московских бутиках бренда.
Джуд Лоу — о «Новом папе», кайфе 40-летних и любимой газировке Соррентино.