Среда, 6 декабря, 2023

Как итальянский бренд Midsummer Milano меняет представление о спальне

Дата:

Рубрика:

В июне в Милане прошла Неделя дизайна. Концептуальный и осознанный подход не только к красоте внешней, но и внутренней продемонстрировал молодой итальянский бренд Midsummer Milano

Основатель компании архитектор Кьяра Меннини— адепт натуральных материалов. Современная спальня в ее понимании— это продуманный комфорт, тактильность, качество материалов и, безусловно, эстетика. В производстве матрасов, декоративных настенных панелей, а также других элементов бренд использует исключительно натуральные материалы — хлопок, лен, шелк, кашемир, овечью и верблюжью шерсть, кокосовую койру и конский волос.

Как итальянский бренд Midsummer Milano меняет представление о спальне

Как итальянский бренд Midsummer Milano меняет представление о спальне

Как итальянский бренд Midsummer Milano меняет представление о спальне

Midsummer Milano закупает сырье только у ответственных поставщиков, чьи животные пасутся на воле. Сами матрасы производятся по технологии «осознанного производства» (slow manufacturing). Компания готова брать на себя «обслуживание» матраса в течение 10–15 лет(сюда входят частичная замена наполнителя и перетяжка внешней поверхности). Последней прогрессивной разработкой компании стали наполнители из шерсти, полученной в результате переработки кашемировых пледов. В коллекции Monteverdi используется недавно разработанный наполнитель из конопли— долговечный и прочный материал.

С недавнего времени Midsummer Milano началасотрудничать с текстильным домом Loro Piana Interiors. Концепция бренда подразумевает демонстрацию ткани, в которую «одет» матрас,— незачем прятать его под покрывалом. Зачастую колористика обивки для матраса диктует цветовое решение всей обстановки спальни — как изголовья, так и декоративных текстильных панелей в самой комнате. По словам Кьяры Меннини, этот декораторский прием делает спальню максимально индивидуальной.

Читать также:
Как правильно выбирать кофейные капсулы неспрессо?

Как итальянский бренд Midsummer Milano меняет представление о спальне

Матрас из коллекции Monteverdi, Midsummer Milano

За шесть лет Midsummer Milano создала семь базовых моделей матрасов с разным уровнем жесткости, высот и размеров. Персональный кастомизированный подход— это главное при создании матраса. Это касается и уличной мебели Midsummer Milano, ставшей одним из этапов развития компании. Здесь тоже придерживаются идеи 100%-ной кастомизации и высокого качества— уличная кровать-шезлонг Tangram, созданная в сотрудничестве с Loro Piana Interiors, понравится самым придирчивым клиентам.

Как итальянский бренд Midsummer Milano меняет представление о спальне

Как итальянский бренд Midsummer Milano меняет представление о спальне

Как итальянский бренд Midsummer Milano меняет представление о спальне

Как итальянский бренд Midsummer Milano меняет представление о спальне

Квадратные и прямоугольные элементы оснований, задуманные дизайнером Даниэлой Пуппа, дают возможность с легкостью придавать шезлонгу любое положение. За колористические комбинации отвечают ткань Dehorот Loro Piana Interiors и водонепроницаемая кожа в изголовье и манжетах. Устойчивость основаниям каждого модуля для посадки придает переработанная корабельная древесина ироко. Midsummer Milano намеренно не использует тик, чтобы предотвратить исчезновение этой древесной породы. Основания при желании также могут играть роль столиков, связывая тем самым модули для посадки между собой.

Матрас Tangram произведен с использованием натурального воздухопроницаемого и водоотталкивающего материала— австрийского конского волоса. В матрасе нет синтетических наполнителей.

Экологичность, модернизм и другие тренды миланской выставки Salone del Mobile

Новое на сайте

Похожие статьи