Грамотная реклама и продвижение на рынке являются настоящим локомотивом торговли и любой деятельности. Но многие собственники бизнеса не разбираются в этом процессе. В таких случаях нужна консультация маркетолога. Её целью является найти способ максимально быстро решить основные задачи и создать план, по которому заказчик будет двигаться дальше самостоятельно.
Что с собой представляет консультация маркетолога
Маркетинг напоминает разработку туристического маршрута. В обоих случаях нужно проложить путь из точки А в точку B. Если действует спонтанно, то можно потратить много ресурсов и в результате не добиться ничего. Энергия, время и деньги, особенно в ключе бизнеса, нужно использовать максимально эффективно.
Маркетинговый план обеспечит продуманные цели, скоординирует действия, которые приведут к желаемому результату. К маркетологу стоит обращаться, когда нужна чёткая пошаговая инструкция для воплощения бизнес-идей. Она способствует легкому исполнению и контролю над задачами, а также подготавливает бюджет, необходимый для их реализации.
Консультация специалиста предназначена для:
- Постановки основного вектора бизнеса. То есть руководители должны понимать кто они и куда хотят прийти.
- Изучению текущей ситуации. Важно понимать, в каком состоянии, стадии находится фирма.
- Оценки конкурентов. Без знания ассортимента, ценообразования и способов продвижения фирма функционирует будто в мыльном пузыре.
Маркетолог поможет разработать стратегию, составить план действий, в котором указываются сроки и ответственные лица. В его обязанности также входят расчёт бюджета. Благодаря знанию точной стоимости каждого действия вместе со сроками удастся не растратить все ресурсы впустую.
Маркетолог также изучает сайт, смотря на него глазами обычного человека. Это поможет узнать ошибки, повысить увеличить конверсию без больших затрат. Благодаря консультации маркетолога удастся правильно оформить страницы, карточки товаров. После грамотных рекомендаций повышается юзабилити сайта, контент становится релевантным ожиданиям клиентов. Часто маркетологи прибегают к услуге «тайный покупатель», когда оценивается уровень сервиса.