Это почти вдвое превышает результаты прошлогодней благотворительной акции
Ювелирный бренд Mercury подвел итоги акции в поддержку Фонда Натальи Водяновой. Совместная инициатива проводится второй год подряд.
© пресс-служба © пресс-служба © пресс-служба © пресс-служба © пресс-служба © пресс-служба
«Фонд "Обнаженные сердца"давно и плодотворно сотрудничает с компанией Mercury. Для Фонда это очень ценно, и прежде всего,это возможность оказать детям с особенностями развития поддержку как можно раньше. Мы надеемся, что украшения с сердцами будут напоминать о таком важном вкладе в будущее детей и качество жизни их семей»,— отметила основатель благотворительной организации Наталья Водянова.
В течение почти двух месяцев, с середины января вплоть до 8 марта 2022 года, 50% от стоимости каждого украшения Mercury в форме сердца клиенты перечисляли напрямую в благотворительный фонд. Прямо в бутиках Mercury были установлены терминалы Фонда, через которые покупатели могли самостоятельно сделать перевод. В итоге в Фонд «Обнаженные сердца» для помощи людям с аутизмом и другими особенностями было перечислено 12,3 млн руб. Для сравнения, в прошлом году аналогичная акция собрала 7 млн. руб.
Фонд помощи детям «Обнаженные сердца» — некоммерческая организация, созданнаяНатальей Водяновойв 2004 году, чтобы помогать детям в России и за рубежом. Миссия фонда: «помочь становлению инклюзивного общества, открытого к людям с особенностями развития».